На кануне в СК «Энергия» прошла специализированная межрегиональная выставка «Пищевая индустрия» - мероприятие значимое, как для специалистов, так и для его гостей. Организаторами уже по традиции выступили Правительство Воронежской области, Администрация городского округа город Воронеж и Торгово-промышленная палата Воронежской области.
Участники выставки профессионально совместили приятное с полезным – представили на суд весьма придирчивых посетителей собственные фирменные разработки и устроили «вкусную» дегустацию разнообразных блюд. Одним из тех смелых производителей, который смог ответить на компрометирующие вопросы посетителей выставки, стал Андрей Прытыкин, руководитель сети городских демократичных кафе «Вермишель», который представил свою продукцию. Кстати, ажиотаж у этого стенда был не случаен, ведь на дегустации фирменных блюд большинство воронежцев узнали популярный для многих ассортимент продукции: «Лазанья три сыра», «Лазанья с курицей» и «Лазанья с двумя соусами», которая в 2010 году стала лауреатом смотра-конкурса «Воронежское качество», также посетителей угощали очень вкусным и натуральным вишневым компотом.
По итогам мероприятия состоялось почетное награждение в номинации «Лучшая фирменная продукция» - единогласным победителем признали блюда сети демократичных кафе «Вермишель». Как и обещали представители «Вермишели», на закрытии выставки всех желающих угощали эксклюзивным 5-килограммовым тортом в виде лазаньи!
Елена Воронова, заместитель руководителя департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области:
«Я думаю, подобные заведения общественного питания доступны по цене и привлекательны для большинства жителей, в особенности, для молодежи и студенческой среды, которые могут позволить себе перекусить в сети демократичных кафе. Для деловых людей – это тоже очень удобный формат, я, к примеру, если спешу, а ритм современной жизни сильно ограничивает нас во времени, тоже иногда забегаю сюда пообедать. По поводу качества у меня вообще никаких претензий нет, но хотелось бы посоветовать руководству компании ввести в кафе специальное детское меню».
Еще один популярный Воронежский бренд ООО «Гвоздь» привлек не меньшее внимание всех гостей мероприятия. Фирменная продукция от производителя пришлась по душе посетителям выставки, и они с удовольствием дегустировали уже полюбившиеся блюда из широкого ассортимента «Гвоздей». На стенде были заявлены: пиво «Гвоздь», собственного производства, эксклюзивный салат «Гвоздь» и, конечно же, любимые всеми гренки - «Жареные гвозди». Воронежский бренд сумел покорить не только посетителей, но и жюри выставки, ведь в номинации «Лучшая презентация фирменной продукции» первое место занял Воронежский торговый знак ООО «Гвоздь». А приятной неожиданностью для всех гостей стала новость, что фирменный эксклюзивный торт в виде пивной кружки, который украшал воронежский стенд, смог не только посмотреть, но и попробовать каждый желающий.
Более тысячи воронежцев с 5-7 декабря успели зарядиться хорошим настроением, получить от производителей ответы на актуальные вопросы о сбалансированности, а главное о составе и качестве продуктов питания. Поскольку именно здоровье всегда было и остается приоритетным пунктом в работе добросовестных компаний - представителей пищевой индустрии региона.